Таможня задержала посылку

Когда Таможня задержала посылку. У многих людей вызывает панику, ситуация, когда таможня задерживает посылку. Но если детально рассмотреть эту ситуацию, то ничего страшного в этом нет.

Почему таможня задержала посылку

Главная причина задержки посылки — необходимость уточнения стоимости содержимого. Часто отправитель не указывает точную цену товаров, из-за чего таможне приходится проводить проверку.

Для тех, кто не знает

Если общая стоимость товаров в посылке превышает 200 евро, с суммы превышения нужно уплатить 15% таможенного сбора.

Пример:
Посылка на 1000 евро → превышение 800 евро → налог 120 евро (15% от 800). Оплатить его можно прямо на таможенном посту.

Друге причины задержки посылки

Существует еще три основных причины задержки посылок:

  • Товар не относится к товарам для личного пользования
  • Содержимое посылки признано товарной партией (когда в посылке находится больше 5 одинаковых вещей)
  • Большое количество посылок в адрес одного получателя с однотипным товаром.

Что делать если таможня задержала посылку?

Необходимо приехать в почтовое отделение, где находится задержанная посылка и попросить таможенное уведомление. В нем вы найдете информацию о таможенном посте, на котором вы можете произвести таможенное оформление или получить дополнительную информацию.

Если адрес доставки посылки г. Москва, то все задержанные посылки хранятся на Варшавском шоссе 37, там же находится таможенный пост, где вы можете уточнить причину задержки посылки и при необходимости растаможить ее.

Как происходит таможенное оформление посылки

При посещении таможни, возьмите с собой паспорт, выпишите номер посылки, которую задержала таможня, свой ИНН (он потребуется если придется оплатить таможенные платежи). Всю информацию о содержимом посылки:

  • В случае получения посылки с товарами из онлайн-магазина приложите распечатанный заказ и документ, подтверждающий оплату (например, выписку по карте).
  • Если в посылке находятся подарки от родственников, то попросите их прислать копии чеков о покупке товаров или ссылки на товар в интернет-магазине, где они покупали вам подарки.
  • Вы не знаете, что находится в посылке, то вы можете с инспектором произвести осмотр посылки, для уточнения содержимого. И если вещи в посылке не содержать бирок с ценной, то вы можете найти подобный товар в интернет-магазинах той страны, из которой пришла посылка.

После осмотра посылки и проверки документов, если таможня определит, что товары предназначены для личного использования, вам предложат заполнить пассажирскую таможенную декларацию.

Если товар будет признан коммерческой партией (товарная партия) или товаром не для личного пользования, Вам потребуется подать таможенную декларацию в Центр электронного декларирования. И тут вам придется заплатить НДС и пошлину со всей стоимости товара.

Но и тут нет ничего страшного, если вы обратитесь к нашим специалистам.

Поможем быстро и правильно оформить ваши международные посылки на таможне. Работаем с частными лицами и организациями. Бесплатные консультации.

+7 (495) 532-74-52

info@pochtabroker.ru

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Таможенное оформление на Почте

Таможенное оформление физичесеких лиц

Таможенное оформление посылок

Таможенная декларация

Таможенное оформление юридических лиц

Пассажирская таможенная декларация

Экспорт посылок

+7 (495) 532-74-52

info@pochtabroker.ru