Таможня задержала посылку

У многих людей вызывает панику, ситуация, когда таможня задерживает посылку. Но если детально рассмотреть эту ситуацию, то ничего страшного в этом нет.

Таможня задержала посылку

Растаможка посылок

Что делать?

Необходимо приехать в почтовое отделение, где находится задержанная посылка и попросить таможенное уведомление. В нем вы найдете информацию о таможенном посте, на котором вы можете произвести таможенное оформление или получить дополнительную информацию.

Если адрес доставки посылки г. Москва, то все задержанные посылки хранятся на Варшавском шоссе 37, там же находится таможенный пост, где вы можете уточнить причину задержки посылки и при необходимости растаможить ее.

Как это происходит?

При посещении таможни, возьмите с собой паспорт, выпишите номер посылки, которую задержала таможня, свой ИНН (он потребуется если придется оплатить таможенные платежи). Всю информацию о содержимом посылки:

Если в посылки находятся вещи, которые вы заказывали в интернет-магазине, то обязательно распечатайте свой заказ из интернет-магазина, выписку с банковской карты об оплате товара.

Если в посылке находятся подарки от родственников, то попросите их прислать копии чеков о покупке товаров или ссылки на товар в интернет-магазине, где они покупали вам подарки.

Если вы не знаете, что находится в посылке, то вы можете с инспектором произвести осмотр посылки, для уточнения содержимого. И если вещи в посылке не содержать бирок с ценной, то вы можете найти подобный товар в интернет-магазинах той страны, из которой пришла посылка.

Для чего все это нужно

Все дело в том, что основная причина по которой товар задерживают, это уточнение стоимости содержимого посылки, как правило отправитель, не предоставляет точных данных о стоимости содержимого.

Для тех, кто не знает

Если стоимость товара, находящегося в посылке, превышает 200 евро, то с превышения необходимо оплатить 15% налога.

Например, содержимое посылки стоит 1000 евро, то вам придется заплатить налог с 200 евро, что составит 120 евро, все это вы сможете сделать на таможенном посту.

Друге причины задержки посылки

Существует еще три основных причины задержки посылок:

  • Товар не относится к товарам для личного пользования
  • Содержимое посылки признано товарной партией (кога в посылке находится больше 5 одинаковых вещей)
  • Количество посылок в адрес одного получателя (если в течении месяца на ваш адрес приходит много посылок с однотипным товаром)

В этих случаях, Вам потребуется подать таможенную декларацию в Центр электронного декларирования. И тут вам придется заплатить НДС и пошлину со всей стоимости товара.

Но и тут нет ничего страшного, если вы обратитесь к нашим специалистам.